Крепление для испытания подвески

Крепление для испытания подвески двигателя в основном представляют из себя стойки для крепления. Монтажный кронштейн состоит из монтажного основания, средней поддержки и ножек двигателя: 2 испытательных скамьи осевого движения, устанавливающиеся на основу, 4 перпендикулярных испытательных поддержки середины движения оси скамьи и 4 ножки двигателя (Каждый двигатель имеет свой набор). На крепление для испытания подвески двигателя можно приспособить различные двигатели.

Трехмерная регулировка двигателя и КПП для испытательного стенда использует четыре регулируемые по высоте кронштейн и два Т-образный паза, которые можно перемещать в продольном направлении на железном основании. Кронштейн может перемещаться в поперечном направлении на Т-образной щели так, чтобы двигатель можно было регулировать в трех направлениях после установки. Это удобно для выравнивания динамометра.

Трехмерная регулировка двигателя

Трехмерная регулировка двигателя_2

Трехмерная регулировка двигателя_3