Приводной вал двигателя

Приводной вал двигателя для испытательного стенда POWERLINK является важным компонентом для связи вала двигателя. Несчастные случаи перелома приводного вала во время испытания двигателя иногда случалось. Необходимо быть очень осторожным с приводным валом двигателя для испытательного стенда и дешевым машинным приводным валом, чтобы этого не случилось. Согласно многолетнему опыту POWERLINK следующее изделие рекомендуется профессиональными производителями.

Приводной вал двигателя_2

WUXI ESH ( Китайский внутренний продукт ) Приводной вал двигателя для испытательного стенда

Преимущества: (я) Дешево, (II) Удобный дополнением, (III) своевременное обслуживание

Эта связь имеет хорошее поглощение вибрации, ударопрочность, необслуживаемые черты с хорошей буферизации и самоустанавливающегося производительности. Плавность движения может быть достигнуто.

Это приводной вал состоит из двух разделов. Одним из них является фланцевое соединение, а другой высокой упругой оси резина тело. Точная шлицевой вал соединяет две секции. Конец высокоэластичное фланца соединяется с маховика двигателя. Другой конец соединяется с динамометра фланца. Упругого тела и сплайн есть три поворотных степени свободы. Некоторые компенсации угол и компенсации смещения вдоль оси вращения может быть достигнута. Эта функция позволяет трансмиссии с меньшей точностью установки. Разумный выбор приводного вала может обеспечить большую грузоподъемность, плавность работы, компактную структуру и легкое обслуживание, и т.д.

VOITH (Германия ) Приводной вал двигателя для испытательного стенда

 Все продукты VOITH импортируются из Германии с надежным качеством и широким диапазоном скорости и выбора момента. Продукты VOITH обычно используются на высоким крутящим моментом, высокоскоростной AC динамометра испытательном стенде.

VULKAN (Германия ) Приводной вал двигателя для испытательного стенда

 Выбор скорости диапазон VULKAN приводного вала сравнительно отличается с компании Voith. Вулкан продукты немного дешевле и часто используется в испытательном стенде дизельных двигателей.

 VOITH приводной вал состоит из переходного соединительной пластины, очень эластичной муфты, приводной вал, полумуфты и т.д. (как показано ниже).

 

VOITH приводной вал

Высоко эластичная муфта соединяется с конца маховика двигателя. Это компонент буферизации перехода для маховика двигателя и всеобщей связи приводного вала. В целях обеспечения стабильности функционирования карданного вала, должно быть правильное позиционирование на обоих концах соединения. Таким образом,  подшипник крепления оболочки на маховике установлен соосно между соединительными пластинами маховика.