Тележка для испытания двигателя POWERLINK включает направляющие тележки, инструменты подключения двигателя, автоматическое зажимное устройство и устройство для испытания состояния двигателя.
Тележка для испытания двигателя представляет собой маленькую ручную тележку для быстрой процедуры стыковки: Это означает, что двигатель должен быть предварительно установлен на тележке. Тележка должна быть перемещена в испытательную зону. Через систему передачи испытательный стенд с пневматической системой зажимов состыковывается точно с динамометром. Перед началом испытаний, связи с различными трубопроводами должны быть вручную сформированы. (Давление, больше чем 0.6 Mpa)
Компоненты
- Док-инструмент для ручного выравнивания тележки и двигателя
- Пневматическое зажимное устройство
- Входная и выходная системы связи (стыковки)
Функциональное описание
Тележка POWERLINK имеет движущиеся колеса для удобства перемещения и стыковки. Чугунная платформа и тележка имеет рельс для направления и позиционирования. Используя устройство позиционирования для быстрого монтажа тележки на чугунной пластине, центр вращения коленчатого вала двигателя и динамометра вала может быть выровнен по одной прямой. Точность выравнивания должна быть не менее 0,2 мм.
Автоматическое зажимное устройство используется между тележкой и испытательным стендом. Зажимное устройство — это пневматический + механический автоматизированный вспомогательный зажим.
Существует специальный суппорт перехода между динамометром, двигателем и приводным валом, чтобы защитить динамометр и двигатель от осевых и радиальных нагрузок.
POWERLINK может обеспечить испытания полезной мощности двигателя (с воздушными фильтрами, глушителем), разработать и произвести соответствующие стыковочные узлы, включая системы выпуска отработавших газов, обеспечить необходимые измерения параметров выхлопа (температура выхлопных газов и обратного давления), подключения для отбора проб воздуха, установки фильтров и т.д.
Расширение моделей можно рассмотреть для тележки POWERLINK по типу адаптируемости модификаций ручной тележки.
Воздухозаборник двигателя и выхлопные трубы изготовлены из нержавеющей стали и присоединяются к тележке в фиксированных позициях, чтобы облегчить доступ в зоны входного и выходного соединения. Трубы, присоединяющиеся к патрубкам двигателя имеют Ø32. Для контроля на входе и выходе параметров воды установлен датчик температуры воды.