В ходе модернизации был произведён ремонт и техническое обслуживание механических и гидравлических узлов и механизмов испытательной машины. Устаревшая система была заменена на современную автоматизированную систему управления и измерений, которая позволяет контролировать ход испытаний в реальном времени, изменять и устанавливать параметры испытаний, обрабатывать полученные результаты и создавать отчёты/паспорта изделий с возможностью их распечатывания на бумажном носителе.
В состав модернизированной испытательной машины «SCHENCK RBO 2000» входит:
2. Шкаф силовой, контрольной и измерительной электроники (Шкаф электрический №1):
- блок коммутационной и сигнальной электроники;
- система измерения и управления;
- блок силовой электроники;
- блок модульных розеток;
- пульт управления гидрозахватами и узлом экстензометра RDL;
- пульт управления сервоклапаном.
4. Узел силовой электроники управления гидроприводом:
- шкаф силовой электроники управления гидроприводом (Шкаф электрический №2);
- распределительный клапан «BOSCH REXROTH»;
- распределительный клапан «HAWE»;
- электродвигатель насосной станции №1;
- датчик температуры масла (Блокировка по температуре);
- датчик уровня масла (Блокировка по уровню масла).
5. Узел силовой электроники управления гидрозахватами:
- распределительный клапан подачи давления в РВД верхних гидрозахватов;
- распределительный клапан подачи давления в РВД нижних гидрозахватов;
- электродвигатель насосной станции №2;
- датчик давления масла в гидроцилиндрах верхних захватов (Блокировка по давлению P1);
- датчик давления масла в гидроцилиндрах нижних захватов (Блокировка по давлению P2).