В ходе модернизации был произведён ремонт и техническое обслуживание механических и гидравлических узлов и механизмов испытательной машины. Устаревшая система была заменена на современную автоматизированную систему управления и измерений, которая позволяет контролировать ход испытаний в реальном времени, изменять и устанавливать параметры испытаний, обрабатывать полученные результаты и создавать отчёты/паспорта изделий с возможностью их распечатывания на бумажном носителе.

Рис. 1. Структурная схема испытательной машины SCHENCK RBO 2000 в результате модернизации.

В состав модернизированной испытательной машины «SCHENCK RBO 2000» входит:

1. Автоматизированное рабочее место оператора:

  • монитор;
  • системный блок;
  • принтер;
  • источник бесперебойного питания.

2. Шкаф силовой, контрольной и измерительной электроники (Шкаф электрический №1):

  • блок коммутационной и сигнальной электроники;
  • система измерения и управления;
  • блок силовой электроники;
  • блок модульных розеток;
  • пульт управления гидрозахватами и узлом экстензометра RDL;
  • пульт управления сервоклапаном.

3. Узел испытательный:

  • датчик перемещения для контроля перемещения траверсы;
  • датчик перемещения для контроля продольной деформации образцов;
  • осевой экстензометр для измерения продольной деформации образцов с комплектом для увеличения длины базы экстензометра;
  • узел экстензометра RDL;
  • сервоклапан.

4. Узел силовой электроники управления гидроприводом:

  • шкаф силовой электроники управления гидроприводом (Шкаф электрический №2);
  • распределительный клапан «BOSCH REXROTH»;
  • распределительный клапан «HAWE»;
  • электродвигатель насосной станции №1;
  • датчик температуры масла (Блокировка по температуре);
  • датчик уровня масла (Блокировка по уровню масла).

5. Узел силовой электроники управления гидрозахватами:

  • распределительный клапан подачи давления в РВД верхних гидрозахватов;
  • распределительный клапан подачи давления в РВД нижних гидрозахватов;
  • электродвигатель насосной станции №2;
  • датчик давления масла в гидроцилиндрах верхних захватов (Блокировка по давлению P1);
  • датчик давления масла в гидроцилиндрах нижних захватов (Блокировка по давлению P2).

6. Пневмопривод узла экстензометра RDL:

  • распределительный клапан подачи воздуха.