
Основные технические показатели динамометрического стенда электромотора автомобиля
- Системная точность измерения крутящего момента лучше, чем ± 0,1% полной измерительной шкалы;
- Чувствительность измерения крутящего момента лучше, чем 0,1% полной измерительной шкалы;
- Погрешность измерения скорости меньше ± 0,1% ;
- Постоянная точность управления крутящим моментом ± 0,2% полной измерительной шкалы;
- Постоянная точность управления скоростью ± 1 об/мин;
- Тип контроллера: двух контурное прямое цифровое ПИД регулировка для динамометра и дросселя;
- Различные режимы управления (с особенностями замкнутого контура);
- Динамометр (с устройством калибровки динамометра);
- Контроль рабочих условий: контроль постоянности скорости, контроль постоянности крутящего момента и общий анализ;
- Переключение режима управления;
Ключевые особенности динамометрического стенда электромотора автомобиля
- Высоко точный тензодатчик для получения цифрового измерения выходного крутящего момента двигателя;
- Датчик Honeywell для достижения высокой точности измерения мгновенной скорости;
- Цифровой регулятор для достижения автоматического контроля выходной нагрузки двигателя;
- Данные прямого цифрового управления режимами и условиями работы, обеспечивают точность управления и стабильность;
- Двойной контроль за получением каких-либо контрольных характеристик;
- Гибкое расширение системы.
Основные функции управления измерениями
Измеряемые параметры динамометрического стенда электромотора автомобиля и представление данных
- Динамометр: динамические измерения в режиме реального времени, отображение и хранение таких параметров, как скорость, крутящий момент, мощность, постоянный ток и напряжение со стороны привода.
- Все измеряемые параметры могут быть показаны в режиме реального времени.
- Все записанные в режиме реального времени кривые могут быть в последствии показаны.
Контроль условий работы динамометрического стенда электромотора автомобиля
Могут проводиться ручной режим и режим работы по программе. Функция дистанционного управления может выполнять тест на испытание для определения рабочих характеристик и надежности работы в зависимости от заданных установок. Программа управления может быть завершена в любое время и продолжена в следующий раз. Условия эксплуатации и порядок работы могут быть созданы, редактированы и изменены в ПК с помощью функции циклических испытаний.
Аварийная сигнализация и защита динамометрического стенда электромотора автомобиля
С помощью программного обеспечения и аппаратных средств сигнализации и функции аварийной остановки, может быть установлено три уровня тревоги.

Обработка данных динамометрического стенда электромотора автомобиля
- Расчет мощности постоянного тока на стороне привода и общей эффективности;
- Поправка на крутящий момент и мощность;
- Показ измеренного и исправленного значений;
- Сохранение и печать всех данных испытаний;
- Экспорт результатов в формате EXCEL;
- Построение графиков тестовых данных.
Основные функции программного обеспечения динамометрического стенда электромотора автомобиля
- Адаптирование технологии разработки компонент для легкого добавления, удаления, редактирования и отображения параметров.
- Отображение любых 5 кривых в реальном времени во всех измеряемых параметрах. Ранее записанные кривые в режиме реального времени могут воспроизводятся.
- Три уровня аварийной защиты для параметров измерений и защиты условий работа могут быть установлены вручную.
- По умолчанию существует программируемая функция управления для выполнения тестов переменной нагрузки и критерия надежности. Программа управления может быть остановлена в любое время и завершена в следующий раз.
- Экспорт в EXCEL для редактирования пользователем.
- Построение кривых тестовых данных.
Рекомендуемые модели
Модель | Потребляемая мощность (кВт) | Номинальный крутящий момент (Нм) | Максимальная скорость (об/мин) | Момент инерции (кгм2) |
GW10 | 10 | 50 | 12000 | 0,01 |
GW16 | 16 | 70 | 12000 | 0,02 |
GW25 | 25 | 120 | 11000 | 0,03 |