Возможно проведение тестирования двигателя на базе стандартного 20 футового контейнера. Оба конца контейнера имеют двери, чтобы облегчить транспортировку оборудования и двигателей. Внутренняя перегородка разделяет контейнер на машинное отделение и диспетчерскую. Для звукоизоляции акустические и вибрационные демпферные плиты установлены на стенах и потолке.

acoustic and vibration damping boardsEngine Testing in Containerexhaust back pressure reduction

Испытания двигателя на базе контейнера, машинное отделение

В нижней части машинного отделения контейнера имеется прямоугольная опорная плита для увеличения общей прочности и несущей способности. Гофрированный стальной лист прикреплен на поверхности контейнера. Четыре резиновые буферные колодки используются для плиты основания. Это может эффективно уменьшить вибрацию двигателя и ее воздействие на весь контейнер.

Динамометр устанавливается на плите основания. Двигатель соединен с динамометром через муфту. Двигатель крепится 4 монтажными кронштейнами.

Для обеспечения безопасности, приводной вал изолирован защитной крышкой. Дроссельная заслонка управляется приводом дроссельной заслонки, который устанавливается на кронштейне дроссельной заслонки и монтируется на плите основания.

Кран-балка оборудована в машинном отделении для установки двигателя. Кран-балка представляет собой укрепленную двутавровую балку с грузоподъемностью 0,5 т.

Средства защиты испытаний: устройство контроля температуры охлаждающей жидкости двигателя и устройство контроля температуры моторного масла крепятся с обеих сторон контейнера. Система трубопроводов охлаждающей жидкости подает охлаждающую воду в соответствующие точки. Быстросоединяемые разъемы установлены в системах трубопроводов.

Прибор для измерения расхода топлива и устройство пеногашения топлива двигателя крепятся на кронштейнах на стене. Быстросоединяемые разъемы для топлива устанавливается на внешней стороне стены контейнера.

Для системы вентиляции есть два воздухозаборника в машинном отделении контейнера. Горловина трубопровода для подачи воздуха размещается вертикально, для более активной вентиляции воздуха. Тепло, выделяемое корпусом двигателя и выхлопными газами так же отводится из машинного отделения. Конец выхлопного трубопровода двигателя соединяется с термостойкой нержавеющей стальной гофрированной трубой для выпуска выхлопных газов через глушитель.

Двухэтажный испытательный контейнер

[two_third last=»no» class=»» id=»»]Engine Testing in Double-deck container 1_рус
Вид 1.
[/two_third]

Engine Testing in Double-deck container 2_рус
Вид 2.

Одноэтажный испытательный контейнер

Engine Testing in Single-deck container_рус

Испытания двигателя на базе контейнера, диспетчерская

power cables are kept in steel cable tray

В диспетчерском помещении контейнера расположены системы управления и контроля за испытаниями — служба технической поддержки FC3000 (Двигатель), автоматические измерительные системы, электрощит, система кондиционирования воздуха (внутренний блок), и т.д.

FC3000 консоль устанавливается с необходимым блоком управления и 17-дюймовым ЖК-дисплеем. Весь процесс тестирования имеет централизованное управление. Диспетчерское помещение имеет звуко- и термоизоляцию от машинного отделения, в разделяющей помещения стенке имеется смотровое окно из закаленного стекла. Машинное отделение и диспетчерская связаны стальной, звуконепроницаемой дверью. Оператор может войти в машинное отделение в любое время.

Диспетчерское помещение оборудовано системой кондиционирования в целях улучшения условий труда.

Все кабели связи и силовые кабели находятся в стальном кабельном лотке.