
Описание
Конструкция этого испытательного стенда соответствует требованиям стандарта GB/T 18297-2001, предусматривающего определение мощности двигателя, нагрузочных характеристик и регуляторных характеристик двигателя.
- Ошибка измерения крутящего момента составляет менее ± 0,4% от полного диапазона измерений максимального крутящего момента двигателя;
- Ошибка измерения частоты вращения двигателя составляет ± 1об/ мин;
- Погрешность измерения расхода топлива двигателя составляет менее ± 0,4% от полного диапазона;
- Точность измерения температуры, давления и других параметров не ниже, чем требования стандарта GB / T 19233-2003 «Методы измерения расхода топлива для автомобилей малой грузоподъемности»
- Установка и ввод в эксплуатацию являются достаточно удобными. Нагрузочная система надежная и удобная. Система имеет набор программного обеспечения для обработки и построения графиков полученных данных.
- Для связи между стендом и ПК используется сетевой протокол CAN. При этом, стенд может работать самостоятельно без компьютера . Один компьютер может контролировать несколько испытательных стендов.
Основные принципы
- 2.1 Испытательный стенд для двухтактных двигателей имеет одно правило: стенд является универсальным и может стать многофункциональным.
- 2.2 Продуманный и надежный
Конструкция стенда должна отвечать всем современным требованиям и иметь достаточную надежность . Должны быть использованы Проверенные технологии и современное оборудование. Безопасность и надежность системы должна быть на высоком уровне .
Условия работы стенда для двухтактных двигателей
Питание стенда | 3ф, 380В, 50Гц |
Питание оборудования | 1ф, 220В, 50Гц |
Температура окружающей среды | 0 — 50℃ |
Влажность окружающей среды | ≤95%, |
Замеряемые параметры двухтактных двигателей
Параметр | Диапазон | Ед. измерения | Точность | Датчик |
Скорость | 0-9999 | Об/мин | ±1 | |
Крутящий момент | 0-70 | Нм | ±0,3% | |
Потребление топлива | 0-5 | кг/ч | ±0,3% | |
Замеряемая мощность | 0-16 | кВт | ||
Относительная мощность | 0-160 | кВт | ||
Удельный расход топлива | 0-9999 | г*кВт/ч | ||
Относительный расход топлива | 0-9999 | г*кВт/ч | Вычисленное значение | |
Температура воздуха на впуске | 0-200 | ℃ | 0,5% | Pt100 |
Давление воздуха на впуске | -100-0 | кПа | 0,5% | датчик давления |
Температура выхлопных газов | 0-1000 | ℃ | 0,5% | К-тип термопара |
Температура свечи зажигания | 0-1000 | ℃ | 0,5% | К-тип термопара |
Давление выхлопных газов | -50-50 | кПа | датчик давления | |
Температура окружающей среды | 0-50 | ℃ | 4-20мА датчик | |
Влажность окружающей среды | 0-100 | % | 4-20мА датчик | |
Атмосферное давление | 80-120 | кПа | датчик давления |
Модельный ряд стендов
Модель | Рассеиваемая мощность, кВт | Номинальный момент, Нм | Макс. Скорость, об/мин | Момент инерции, кг/м2 |
GW10 | 10 | 50 | 12000 | 0,01 |
GW16 | 16 | 70 | 12000 | 0,02 |
GW25 | 25 | 120 | 11000 | 0,03 |