Durability Test Engine Test Stands

 

Цель  стенда

*) Стенд испытания двигателя на долговечность в основном используется для оценки совокупного воздействия на двигатель низкой скорости и низкой нагрузки ;
*) Стенд испытания двигателя на долговечность также используется для определения времени закоксовывания двигателя и абразивную устойчивость.

Условия для испытаний двигателя на долговечность

*) Новый воздушный фильтр устанавливается после окончания испытаний. Температура на входе в фильтр 16-38℃;

*) Давление воздуха на входе в фильтр 95-105кПа, температура на выходе охлаждающей системы не более 121℃;

*) Перед испытанием масло заправляется полностью. Уровень масла проверяется щупом через несколько минут после начала испытания. Если расход масла подойдет к нижнему пределу, надо долить 1 л масла и заменить фильтр.

*) Температура масла в двигателе поддерживается на уровне 130℃;

*) Глушитель устанавливается заранее.

Durability Test Engine Test Stands External Conditions

Контрольные точки в проведении теста

Начало теста

Каждые 8ч

Каждые100ч

Каждые 200ч

500ч

1000ч

Конец теста

Визуальный осмотр свечей зажигания

*

*

*

Компрессия в цилиндре

*

*

*

Проверка утечки цилиндра

*

*

*

Проверка утечки ОЖ

*

*

*

Проверка красителем утечки масла

*

*

*

Проверка красителем утечки ОЖ

*

*

*

Проверка утечки азота

*

*

Проверка болтов крепления трансмиссии

*

*

Проверка сгоревшей трансмиссионной жидкости (на запах)

*

*

Вращение выходных валов

*

*

Возьмите пробу масла

*

Проверка уровня масла

*

Общие визуальный осмотр

*

Описание теста двигателя на долговечность

Шаг

Скорость

Дроссель/нагрузка (бензин)

Педаль/% газа

Зажигание/топливо

Положение рычага переключения скоростей

Длительность шага, сек

Общее время, сек

1

Нерабочий

Нерабочий

Дроссель закрыт

Педаль закрыта

Вкл.

Park

6300

6300

2

Начало частичной нагрузки

Как достигнута

50кПа

30

Вкл.

Drive

30

6330

3

Частичная нагрузка

Как достигнута

60кПА

40

Вкл.

Drive

30

6360

4

Частичная нагрузка

Как достигнута

70

50

Вкл.

Drive

30

6390

5

Частичная нагрузка

Как достигнута

60

70

Вкл.

Drive

30

6420

6

80

50

Вкл.

Drive

30

6450

7

70

30

Вкл.

Drive

30

6480

8

50

40

Вкл.

Drive

30

6510

9

60

70

Вкл.

Drive

30

6540

10

80

50

Вкл.

Drive

30

6570

11

70

30

Вкл.

Drive

30

6600

12

50

40

Вкл.

Drive

30

6630

13

60

30

Вкл.

Drive

30

6660

14

50

50

Вкл.

Drive

30

6690

15

70

40

Вкл.

Drive

30

6720

16

60

50

Вкл.

Drive

30

6750

17

50

40

Вкл.

Drive

30

6780

18

60

70

Вкл.

Drive

30

6810

19

Частичная нагрузка

Как достигнута

70

Вкл.

Drive

30

6840

20

Частичная нагрузка

Как достигнута

60

Вкл.

Drive

30

6870

21

Частичная нагрузка

Как достигнута

70

Вкл.

Drive

30

6900

22

Нерабочий

Нерабочий

Дроссель закрыт

Педаль закрыта

Вкл.

Drive

6300

13200

Повторить шаги с 2 до 21

600

13800

23

Нерабочий

Нерабочий

Дроссель закрыт

Педаль закрыта

Вкл.

Park

6300

20100

Повторить шаги с 2 до 21

600

20700

24

Нерабочий

Нерабочий

Дроссель закрыт

Педаль закрыта

Вкл.

Drive

6300

27000

25

Остывание горячего двигателя

0

Дроссель закрыт

Педаль закрыта

Выкл.

Park

1800

28800

Повторить шаги с 1 до 25 нужное число раз

Примечание: Перерыв между испытаниями — не менее 105 мин. в нерабочем режиме. Перерыв между 8 часовыми сменами — не менее 30 мин. в выключенном режиме. 8 часосвой цикл повторяется 115 раз (при условии что температура заливаемого масла и масла в картере поддерживается на уровне 130С).

Безопасность

Данная программа испытаний может содержать опасные материалы, операции или оборудование. Этот метод не предназначен, чтобы идентифицировать все проблемы безопасности, связанные с его использованием. Пользователь может установить соответствующие страховочные настройки и различные ограничения перед испытанием двигателя. Инженерам-испытателям, возможно, понадобится дополнительные меры безопасности.

Применяемые на стенде ограничения безопасности:

*) Частота вращения : при превышении на 200об/мин максимальной скорости — остановка испытаний

*) Хладагент: при превышении температуры хладагента выше 121°C — остановка испытаний

*) Давление масла: при уменьшении давления масла ниже 75кПа — остановка испытаний

*) Масло в коробке передач: при повышении температуры масла выше 157°C — остановка испытаний

Результаты испытания двигателя на долговечность на низкой скорости

 Figure of Global Low Speed Durability Test

Примечание:

Каждый шаг в неработающем режиме равен 105мин.

Шаг в выключенном состоянии равен 30мин.