Пункты испытаний обкатки двигателя
- Время обкатки двигателя;
- Испытание на просачивание газа через уплотнения поршня;
- Испытание на надежность двигателя (включая испытания на термоудар);
- Испытание двигателя при полной загрузке, тест производительности при частичной стационарной нагрузке;
- Определение регуляторных характеристик двигателя;
- Определение мощности.



Стандарты, исполняемые на стенде обкатки двигателя
№ | Номер стандарта | Название стандарта |
1 | GB/T 19055-2003 | Методы испытаний надежности для автомобильных двигателей |
2 | GB/T 17692-1999 | Методы измерения полезной мощности для автомобильных двигателей |
3 | GB/T 18297-2001 | Тест производительности двигателей для автотранспортных средств |
4 | GB/T 6072.1-2000 | Поршневые двигатели внутреннего сгорания, Производительность — Часть 1: стандартные условия, декларирование мощности, потребления топлива и смазочного масла, методы испытаний |
5 | GB 3847-2005 | Нормы и методы измерений выхлопных газов от ДВС (двигатель с воспламенением от сжатия) и транспортных средств, оборудованных такими двигателями. |
6 | GB/T 8190.1-1999 | Поршневые двигатели внутреннего сгорания, измерение выброса выхлопных газов — Часть 1: Измерение газообразных и твердых выбросов выхлопных газов |
7 | GB/T 8190.4-1999 | Поршневые двигатели внутреннего сгорания, измерение уровня выбросов выхлопных газов — часть 4: испытательных различных циклов двигателей |
8 | В соответствии с Директивой ЕС 97/68 / EC (Пересмотр 2002/88 / EC, последняя редакция Директива ЕС 2004/26 / ЕС) тест ERSC цикла | |
9 | В соответствии с ECE, R24, и ISO 8178,4 предписан цикл испытаний видимых загрязняющих веществ |
Контроль измерения точности при обкатке двигателя
№ | Параметр | Датчик | Диапазон | Точность |
1 | Скорость вращения двигателя | 1024 кодировщик | В режиме измерения ±1 1об/мин | |
2 | Мощность двигателя | Вычисленные значения в режиме реального времени | ±0,5% ±1 разряд | |
3 | Крутящий момент двигателя | НВМ фланец крутящего момента | 0-1000Нм | В режиме измерения и контроля ≤0.1% полной шкалы, |
4 | Расход топлива двигателя | Измерительное устройство расхода топлива FC2210 | 0-400г | В режиме измерения ≤0.4% полной шкалы |
5 | Поток масла в двигателе | |||
6 | Прорыв газов в картер двигателя | |||
7 | Температура топлива | PT100 | -10 — 200℃ | ±0.5℃ |
8 | Температура выхлопного патрубка | Термопара К-типа | 0-1200℃ | ±2℃ |
9 | Основная температура выхлопных газов | Термопара К-типа | 0-1200℃ | ±2℃ |
10 | Температура выхлопных газов до катализатора | Термопара К-типа | 0-1200℃ | ±2℃ |
11 | Температура выхлопных газов после катализатора | Термопара К-типа | 0-1200℃ | ±2℃ |
12 | Температура масла в маслопроводе двигателя | PT100 | -10-200℃ | ±0.5℃ |
13 | Температура масла в двигателе | PT100 | -10-200℃ | ±0.5℃ |
14 | Температура воды на входе в двигатель | PT100 | -10-200℃ | ±0.5℃ |
15 | Температура воды на выходе из двигателя | PT100 | -10-200℃ | ±0.5℃ |
16 | Температура воздуха на входе перед фильтром | PT100 | -10-200℃ | ±0.5℃ |
17 | Температура воздуха на входе в турбокомпрессор | Термопара К-типа | 0-1200℃ | ±2℃ |
18 | Температура воздуха на входе в промежуточный охладитель | Термопара К-типа | 0-1200℃ | ±2℃ |
19 | Температура воздуха на выходе из промежуточного охладителя | PT100 | -10-200℃ | ±0.5℃ |
20 | Основное давление выхлопных газов | Датчик давления | 0-100кПа | ±0.25% полной шкалы |
21 | Давление перед катализатором | Датчик давления | 0-100кПа | ±0.25% полной шкалы |
22 | Давление после катализатора | Датчик давления | 0-100кПа | ±0.25% полной шкалы |
23 | Давление воздуха на входе в турбокомпрессор | Датчик давления | 0-250кПа | ±0.25% полной шкалы |
24 | Давление воздуха на входе в промежуточный охладитель | Датчик давления | 0-250кПа | ±0.25% полной шкалы |
25 | Давление воздуха на выходе из промежуточного охладителя | Датчик давления | 0-250кПа | ±0.25% полной шкалы |
26 | Давление воздуха после дросселя | Датчик давления | -100-1кПа | ±0.25% полной шкалы |
27 | Давление масла в маслопроводе двигателя | Датчик давления | 0-1000кПа | ±0.25% полной шкалы |
28 | Давление масла в двигателе перед фильтром | Датчик давления | 0-1000кПа | ±0.25% полной шкалы |
29 | Давление воды на входе в двигатель | Датчик давления | 0-350кПа | ±0.25% полной шкалы |
30 | Давление воды на выходе из двигателя | Датчик давления | 0-350кПа | ±0.25% полной шкалы |
31 | Давление топлива (После регулировочного клапана) | Датчик давления | 0-600кПа | ±0.25% полной шкалы |
32 | Давление в картере | Датчик давления | -10-10кПа | ±0.25% полной шкалы |
33 | Контроль температуры воздуха на входе, давление, контроль потока | Цифровой или аналоговый входной канал | ||
34 | Контроль хладагента/давления | Датчик давления | В режиме контроля ±2℃ | |
35 | Контроль масла/давления | Датчик давления | В режиме контроля ±2℃ |