Пункты испытаний обкатки двигателя

  • Время обкатки двигателя;
  • Испытание на просачивание газа через уплотнения поршня;
  • Испытание на надежность двигателя (включая испытания на термоудар);
  • Испытание двигателя при полной загрузке, тест производительности при частичной стационарной нагрузке;
  • Определение регуляторных характеристик двигателя;
  • Определение мощности.
Engine Running dynamometer Standard Requirement    Engine Running Dynamometre_2    Engine Running dynamometer Standard Requirement

Стандарты, исполняемые на стенде обкатки двигателя

Номер стандартаНазвание стандарта
1GB/T 19055-2003Методы испытаний надежности для автомобильных двигателей
2GB/T 17692-1999Методы измерения полезной мощности для автомобильных двигателей
3GB/T 18297-2001Тест производительности двигателей для автотранспортных средств
4GB/T 6072.1-2000Поршневые двигатели внутреннего сгорания, Производительность — Часть 1: стандартные условия, декларирование мощности, потребления топлива и смазочного масла, методы испытаний
5GB 3847-2005Нормы и методы измерений выхлопных газов от ДВС (двигатель с воспламенением от сжатия) и транспортных средств, оборудованных такими двигателями.
6GB/T 8190.1-1999Поршневые двигатели внутреннего сгорания, измерение выброса выхлопных газов — Часть 1: Измерение газообразных и твердых выбросов выхлопных газов
7GB/T 8190.4-1999Поршневые двигатели внутреннего сгорания, измерение уровня выбросов выхлопных газов — часть 4: испытательных различных циклов двигателей
8В соответствии с Директивой ЕС 97/68 / EC (Пересмотр 2002/88 / EC, последняя редакция Директива ЕС 2004/26 / ЕС) тест ERSC цикла
9В соответствии с ECE, R24, и ISO 8178,4 предписан цикл испытаний видимых загрязняющих веществ

 

Контроль измерения точности при обкатке двигателя

ПараметрДатчикДиапазонТочность
1Скорость вращения двигателя1024 кодировщикВ режиме измерения ±1 1об/мин
2Мощность двигателяВычисленные значения в режиме реального времени±0,5% ±1 разряд
3Крутящий момент двигателяНВМ фланец крутящего момента0-1000НмВ режиме измерения и контроля ≤0.1% полной шкалы,
4Расход топлива двигателяИзмерительное устройство расхода топлива FC22100-400гВ режиме измерения ≤0.4% полной шкалы
5Поток масла в двигателе
6Прорыв газов в картер двигателя
7Температура топливаPT100-10 — 200℃±0.5℃
8Температура выхлопного патрубкаТермопара К-типа0-1200℃±2℃
9Основная температура выхлопных газовТермопара К-типа0-1200℃±2℃
10Температура выхлопных газов до катализатораТермопара К-типа0-1200℃±2℃
11Температура выхлопных газов после катализатораТермопара К-типа0-1200℃±2℃
12Температура масла в маслопроводе двигателяPT100-10-200℃±0.5℃
13Температура масла в двигателеPT100-10-200℃±0.5℃
14Температура воды на входе в двигательPT100-10-200℃±0.5℃
15Температура воды на выходе из двигателяPT100-10-200℃±0.5℃
16Температура воздуха на входе перед фильтромPT100-10-200℃±0.5℃
17Температура воздуха на входе в турбокомпрессорТермопара К-типа0-1200℃±2℃
18Температура воздуха на входе в промежуточный охладительТермопара К-типа0-1200℃±2℃
19Температура воздуха на выходе из промежуточного охладителяPT100-10-200℃±0.5℃
20Основное давление выхлопных газовДатчик давления0-100кПа±0.25% полной шкалы
21Давление перед катализаторомДатчик давления0-100кПа±0.25% полной шкалы
22Давление после катализатораДатчик давления0-100кПа±0.25% полной шкалы
23Давление воздуха на входе в турбокомпрессорДатчик давления0-250кПа±0.25% полной шкалы
24Давление воздуха на входе в промежуточный охладительДатчик давления0-250кПа±0.25% полной шкалы
25Давление воздуха на выходе из промежуточного охладителяДатчик давления0-250кПа±0.25% полной шкалы
26Давление воздуха после дросселяДатчик давления-100-1кПа±0.25% полной шкалы
27Давление масла в маслопроводе двигателяДатчик давления0-1000кПа±0.25% полной шкалы
28Давление масла в двигателе перед фильтромДатчик давления0-1000кПа±0.25% полной шкалы
29Давление воды на входе в двигательДатчик давления0-350кПа±0.25% полной шкалы
30Давление воды на выходе из двигателяДатчик давления0-350кПа±0.25% полной шкалы
31Давление топлива (После регулировочного клапана)Датчик давления0-600кПа±0.25% полной шкалы
32Давление в картереДатчик давления-10-10кПа±0.25% полной шкалы
33Контроль температуры воздуха на входе, давление, контроль потокаЦифровой или аналоговый входной канал
34Контроль хладагента/давленияДатчик давленияВ режиме контроля ±2℃
35Контроль масла/давленияДатчик давленияВ режиме контроля ±2℃