Применение испытаний на выбросы

Система определения выбросов автомобильных двигателей включает в себя АС тормоз и автоматическую систему измерения и контроля для управления стендом.

Этот комплект оборудования может быть применен для тестирования автомобильного двигателя в ходе исследования нового двигателя и в процессе разработки. На стенде могут быть реализованы испытания с переходными процессами или статические испытания в зависимости от требований заказчика.

Стенд исследования выбросов включает в себя:

  • Тест производительности двигателя при полной загрузке, частичной нагрузке и переходных процессах;
  • Определение регуляторных характеристик двигателя;
  • Определение потерь на трение в двигателе;
  • Определение равномерности работы двигателя ;
  • Тест утечек через уплотнение поршня двигателя;
  • Анализ эффективности сгорания топлива в двигателе;
  • Тест эффективности каталитического нейтрализатора;
  • Испытание на выбросы двигателя (ESC, ELR, R49, R24, China9, ETC, выбросы двигателя внедорожной машины, испытания выбросов бензиновых двигателей большой мощности, и т. д.);
  • Калибровки электронной системы контроля двигателя, тест на согласование работы частей двигателя и оптимизацию его работы;
  • Определяемые пользователем тесты для разработки и проверки условий работы двигателя;

Способность к интеграции со сторонним оборудованием, прямой выборочный контроль аналитического оборудования, аналитическая система газоанализа с прямым отбором проб (AVL415, AVL439), расходомер воздуха и устройство мгновенного расхода топлива, поставляемые третьей стороной.

Emission Testing Automotive Dynamometer
Emission Testing Automotive Dynamometer Standard Requirement
Emission Testing Automotive Dynamometer General Diagram_фото

Стандарты, применяемые на стенде определения выбросов автомобилей

Номер стандартаНазвание стандарта
1GB/T 18297-2001Тест производительности для двигателей автотранспортных средств.
2GB/T 19055-2003Методы испытаний надежности для двигателей автотранспортных средств.
3GB 1105.1-87Методы испытаний производительности для поршневых двигателей внутреннего сгорания при стандартных внешних условиях и заявленной мощности, расхода топлива и потребления смазочных материалов.
4GB 1105.2-87Методы испытаний производительности для поршневых двигателей внутреннего сгорания.
5GB 17691-2005Нормы и методы измерений для выхлопных загрязняющих веществ от воспламенения от сжатия и работающих на газе с принудительным зажиганием двигателей автомобилей (III, IV, V)
6GB 14762-2002Нормы и методы измерений для загрязняющих выхлопных газов от двигателей транспортных средств с принудительным зажиганием и транспортных средств, оборудованных двигателями с принудительным зажиганием.
7GB 14762-2008Пределы и метод измерения для загрязняющих выхлопных газов бензиновых двигателей автомобилей большой грузоподъемности (III, IV)
8GB 3847-2005Нормы и методы измерений для выхлопного дыма от двигателя с воспламенением от сжатия (дизель) и транспортных средств, оборудованных такими двигателями.
9GB/T 8190.1-1999Измерение выброса выхлопных газов в поршневых ДВС — Часть 1: Измерения газообразных и твердых выбросов выхлопных газов
10GB/T 8190.4-1999Поршневые двигатели внутреннего сгорания — измерение уровня выбросов выхлопных газов, часть 4: циклы испытаний для различных применений двигателей.
11«Евро II, Евро Ⅲ, Евро Ⅳ, в Евро Ⅴ» регулирование выбросов в условиях ESC/ELR.
12Цикл испытаний ECE R24 для видимых загрязняющих веществ.

Измеряемые параметры, их пределы и погрешности измерений

НазваниеТип датчикаДиапазонТочность
Крутящий моментHBM / ТилкомИзмерение: ≤0.1% полн. Шкалы Контроль: ≤0.2% полн. шкалы
Скорость1024 кодерИзмерение: ±1 об/мин Контроль: ±2 об/мин
МощностьРасчет в режиме реального времени±0,5%
Степень открытия дросселяОграничена приводом дроссельного клапана0-100%Скорость реакции 0,12сек
Расход топливаУстройство расхода топлива0-100кг/ч0,2% полн. шкалы
Температура масла в картере двигателяPT1000-200℃±1℃
Температура главного маслопровода двигателяPT1000-200℃±1℃
Температура воды на входе в двигательPT1000-200℃±1℃
Температура воды на выходе из двигателяPT1000-200℃±1℃
Температура воздуха перед внутренним промежуточным охладителемPT1000-200℃±1℃
Температура притока воздуха в двигательPT1000-200℃±1℃
Температура воздуха после внутреннего промежуточного охладителяPT1000-200℃±1℃
Температура подводимого топливаPT1000-200℃±1℃
Температура возвращаемого топливаPT1000-200℃±1℃
Температура перед воздушным фильтромPT1000-200℃±1℃
Температура после воздушного фильтраPT1000-200℃±1℃
Температура перед турбокомпрессоромТермопара К-типа0-1000℃±5℃
Температура после турбокомпрессораТермопара К-типа0-1000℃±5℃
Температура перед турбоагрегатомТермопара К-типа0-1000℃±5℃
Температура после турбоагрегатаТермопара К-типа0-1000℃±5℃
Давление перед турбоагрегатомОтносительное давление0-400кПа±0.25% полн. шкалы
Давление после турбоагрегатаОтносительное давление0-400кПа±0.25% полн. шкалы
Давление воздуха до промежуточного охладителяОтносительное давление0-250кПА±0.25% полн. шкалы
Давление воздуха после промежуточного охладителяОтносительное давление0-250кПА±0.25% полн. шкалы
Давление масла в двигателеОтносительное давление0-1МПа±0.25% полн. шкалы
Давление воды на входе в двигательОтносительное давление-100 — 250кПа±0.25% полн. шкалы
Давление воды на выходе из двигателяОтносительное давление100-250кПа±0.25% полн. шкалы
Обратное давление выхлопных газовОтносительное давление0-100кПа±0.25% полн. шкалы
Давление в расширительном баке двигателяОтносительное давление0-250кПа±0.25% полн. шкалы
Давление топливаОтносительное давление0-600кПа±0.25% полн. шкалы
Давление окружающей средыИзмеритель атмосферного давления80-120кПа±0.25% полн. шкалы
Относительная влажность окружающей средыГигрометр0-100% влажности±3% полн. шкалы
Температура окружающей среды0-50℃±0.5℃
Давление в картереТочное относительное давление-100 — 100кПа±0.25% полн. шкалы
Давление воздуха на впуске в двигатель-100 — 100кПа

Общая диаграмма стенда

Emission Testing Automotive Dynamometer General Diagram_русс