Применение стендов тепловых испытаний двигателей

Для всесторонней оценки долговечности двигателя, должны быть выполнены тепловые испытания во время испытания надежности двигателя. Эта оценка показывает изменения рабочих характеристик двигателя и отдельных его деталей, что позволяет качественно оценить состояние внутренних частей двигателя.

Стандартные требования к стенду тепловых испытаний двигателей

Номер стандарта Название стандарта
1 Международный стандарт ISO 11898 на протокол связи CAN
2 QC/T 524-1999 Тест производительности для двигателей автотранспортных средств
3 GB/T 18297-2001 Тест производительности для двигателей автотранспортных средств
4 GB/T 19055-2003 Методы испытаний надежности для автомобильных двигателей
5 Принцип построения стендов — создание многофункциональных стендов
Thermal Testing Engine Test Bench

Спецификация теста на Тепловой удар

Блок FC2422 тестирования двигателя на тепловой удар оказывает воздействие на двигатель, изменяя в широком диапазоне переменную механическую и тепловую нагрузки . В единицу времени, попеременно изменяя воздействие на двигатель блок оценивает поведение двигателя в течение короткого времени. Метод испытаний на основе стандарта GB/ 19055-2003 «Методы испытаний Надежности для двигателей транспортных средств».

Описание теста теплового удара показан на рисунке 1 и в таблице 1. Состояние от 1 до 2 и переход в состояние 3 должно быть выполнено в течение 5 секунд. Состояние 3 до 4 и 4 к 1 преобразования должны быть завершены в течение 15 секунд. Скорость вращения и нагрузка равномерно изменяются. Каждый цикл продолжается в течение 6 минут.

Номер состояния Скорость Нагрузка Температура хладагента на выходе, К Временные условия, сек
1 (горячий) Скорость (np) при макс. полезной мощности Полный газ Увеличивается до 378±2° или 385±2° (tp)
2 Скорость холостого хода (ni) 0 Естественный прирост 15
3 0 0 Естественный прирост 15
4 (холодный) Скорость (np) при макс. полезная мощность или высоком числе оборотов холостого хода (nhi) 0 Уменьшение до 311 360- (tp) -15-15
(а) Когда крышка радиатора выпускает пар при абсолютном давлении 150 кПа, температура хладагента поднимается до 378 ± 2К, или в соответствии с требованиями производителя двигателя.
(б) Когда крышка радиатора выпускает пар при абсолютном давлении 190 кПа, температура хладагента поднимается до 385 ± 2К, или в соответствии с требованиями производителя двигателя
(с) (tp) является время, необходимое для нагревания двигателя до температуры воды на выходе
Figure1Thermal shock test specification diagramРис. 1 Схема испытания двигателя на тепловой удар(сплошная линия показывает полный газ)

Тест на холостом ходу 

Проводимые на стенде испытания:

  • Тест двигателя на полной мощности
  • Определение мощности нетто
  • Определение нагрузочной характеристики двигателя
  • Определение регуляторных характеристик двигателя
  • Определение равномерности работы
  • Тест двигателя на тепловой удар
Thermal Testing Engine Test Bench Application
тест  двигателя на тепловой удар_последняя