Стандартные требования к тестированию двигателя трактора через вал отбора мощности (ВОМ)
№ | Номер стандарта | Название стандарта |
1 | GB/T 3871.3-2006 | Сельскохозяйственные трактора, испытательная процедура — Часть 3: Силовые тесты по отбору мощности |
Блоки стенда
Согласно требованию к тестированию двигателя трактора по отбору мощности, стенд состоит из механической системы и системы управления. Механическая часть состоит из показанных ниже блоков:
Стенд тестирования двигателя трактора по отбору мощности использует распределенную систему управления (РСУ) с автоматическим и ручным управлением.
Система состоит из:
Измерительная система стенда тестирования двигателя трактора по отбору мощности может измерять следующие параметры:
- крутящий момент на валу отбора мощности;
- скорость вращения вала отбора мощности;
- скорость вращения двигателя;
- расход топлива;
- температура окружающей среды;
- давление окружающей среды;
- влажность окружающей среды;
- температура масла двигателя;
- давление всасываемого воздуха;
- давление выхлопа;
- температура ОЖ(охлаждающей жидкости) на входе и выходе;
- давление топлива;
- температура выхлопных газов.
Вышеперечисленные параметры собираются измерительными датчиками и модулем сбора данных. Точность датчиков не ниже 0,5%. стенд тестирования двигателя трактора по отбору мощности может дополняться различными блоками, поэтому есть возможность дополнительно получать следующие данные и сигналы:
- Данные об интенсивности дыма от дымомера;
- Данные по расходу воздуха и выхлопных газов;
- Данных по выбросам (CO, NOx, HC, твердые частицы отработанных газов, CO2) от газоанализатора.
Для работы с блоками необходимо установить два модуля сбора данных. Для получения данных о скорости вращения ВОМ и непосредственно двигателя трактора необходимо установить дополнительно датчики частоты вращения.
Стенд тестирования двигателя трактора по отбору мощности может применяться для тестирования двигателей тракторов , но и для тестирования двигателей внутреннего сгорания при снятой коробки передач и датчика крутящего момента.