Manual and Automatic Transmission Test Beditems for Manual and Automatic Transmission Test Bed

Описание

Пункты теста включают в себя:

  • Испытание на усталость для имитации установившихся рабочих условий
  • Испытание эффективности коробки передач в зависимости от температуры масла
  • Спектральный анализ шума и диагностика неисправностей
  • Измерение сил зацепления и расцепления шестеренок в коробке передач
  • Испытания на износоустойчивость при отборе мощности

Описание системы

System Description

Стенд для ручных и автоматических испытаний трансмиссии является модульным, использует металлическое изолирующие основание, приводной мотор, нагрузочный мотор, датчики и арматуру в различных сочетаниях. Испытания производительности трансмиссии, времени жизни трансмиссии, производительности зубчатой передачи могут быть выполнены для различных моделей трансмиссии на одном и том же стенде. После модификации стенда на нем могут быть выполнены испытания по отбору мощности и ресурсным испытаниям.

Быстрая установка, удобная регулировка и высокая степень автоматизации являются характеристиками ручного и автоматического испытательного стенда трансмиссии. Процесс испытаний можно контролировать автоматически или вручную. Особенности системы испытательного стенда включают: контроль условий работы (крутящий момент, скорость), контроль температуры масла в коробке передач, сигнализация аварийных случаев, обработка сигналов защиты и вмешательства человека. Компьютер может полностью контролировать запись, обработку и представление данных, построение графиков.

Методика испытаний основывается на стандарте QC/T 568-1999 — Метод испытания установки для ручной автомобильной трансмиссии.

Критические значения величины скорости, крутящего момента и температуры масла могут быть установлены на ПК. Программируемая автоматики может контролировать действия механизма переключения передач и системой контроля температуры смазки. Компьютерная система отвечает за управление программой, сбором данных, хранением данных, генерацией отчетов, построением графиков и печатью сообщений.

Системная диаграмма

System Diagram_рус

Схематическая диаграмма стенда

Mechanical efficiency test bench for back-to-back measurement

Стенд измерения механического КПД по методу взаимной нагрузки

Разделы системы

Электромеханическая часть

Стенд для ручного и автоматического испытания трансмиссии, раздел приводы

Мощность отводится через 2-полюсной привод переменного тока . Скорость вращения двигателя непосредственно задается преобразователем переменного тока путем изменения частоты двигателя. В качестве преобразователя частоты может быть использована серия ABB ACS800 / ACS880. Регулировка скорости может быть задана непосредственно преобразователем частоты привода или компьютерной программой. Контур регулирования скорости сравнивает измерение датчика фактической скорости и настройки преобразователя частоты. Частота преобразователя автоматически подстраивается посредством компьютерной програмы.

Стенд для ручного и автоматического испытания трансмиссии, раздел трансмиссия

Раздел трансмиссия включает приводной вал, соединительный вал, средний суппорт и муфту в сборе. В связи с высокой скоростью и высоким значением крутящего момента в тестируемой системе должны быть приняты во внимание прочность и точность в изготовлении трансмиссии . Приводной вал должен совпадать с автомобильным приводным валом для качественного тестирования трансмиссии. Динамическая балансировка должна проводиться для тщательно обработанных сцеплений. Динамическая точность балансировки составляет 2,5 г/см (при 3000 оборотов в минуту) — это разница до балансировки и после, при достижении стабильной работы.

Стенд для ручного и автоматического испытания трансмиссии, раздел нагрузка

Посредством друго двигателя переменного тока, в режиме электромагнитный тормоз, энергия возвращается и потребляется в приводном моторе. Это может значительно сэкономить энергию и не вносит колебания энергии в электрической сети.

Регулирование крутящего момента происходит на основании сравнения между измеренным сигналом крутящего момента и установками системы.

Стенд для ручного и автоматического испытания трансмиссии, раздел исполнительная часть

Исполнительная часть используется для испытания механизма переключения передач. Программируемая логика электроавтоматики выдает команды во время испытания. Гидравлический цилиндр (или пневматический) в механизме переключения начинает действовать и приводит механизм переключения зубчатой ​​передачи в требуемое положение. Находится ли переключение передач на нужном месте или нет, компьютеризированная система судит по измерениям датчика перемещения в механизме переключения. Усилие переключения и отключения передач измеряются с помощью компьютера датчиками растяжения в механизме переключения. После завершения переключения передач, сцепление автоматически закрывается, и испытание может быть проведено снова. Все процедуры испытаний контролируются полностью на компьютере.

Стенд для ручного и автоматического испытания трансмиссии, раздел гидравлическая (или пневматическая) система

Гидравлическая (пневматическая) система обеспечивает энергией исполнительную часть. Гидравлическая система использует электро-гидравлический линейный метод управления.

Действие механизма исполнения может быть достигнуто путем управления электрогидравлического пропорционального клапана и электромагнитного клапана через программируемую логику электроавтоматики. Основные компоненты гидравлический (пневматический) системы, такие как электрогидравлический пропорциональный (линейный) клапан и электромагнитные клапаны — швейцарские или немецкие, для обеспечения долгосрочной стабильности и надежной работы.

Стенд для ручного и автоматического испытания трансмиссии, раздел плита основания и арматура

Изолированная опорная плита выполнена из чугуна и может быть разделена на две части. На плите может быть от 4 до 6 Т — образных фрезерованных пазов для установки приводного двигателя, нагруженного двигателя, арматуры трансмиссии, механизма выключения сцепления, датчика и среднего суппорта. Арматура предназначена для установки основных узлов для проведения испытаний.

Manual and Automatic Transmission Test Bed Insulated Base Plate and Fixture

Управляющая часть

Стенд для ручного и автоматического испытания трансмиссии, система управления частотным преобразователем скоростей

Основная функция системы является управление с обратной связью приводного двигателя. Система использует векторную технологию управления переменного тока, чтобы добиться точного управления скоростью мощного двигателя переменного тока. Контур обратной связи сравнивает фактическую скорость, измеренную датчиком скорости, и настройки преобразователя частоты. Это напрямую задается преобразователем переменного тока путем изменения частоты двигателя. Режим управления скоростью (постоянная скорость) также может быть предоставлена ​​в рамках программы компьютерной системы. Регулировка скорости может осуществляться непосредственно преобразователем частоты привода или компьютерной программой. Система имеет два уровня тревоги и настройки функций защиты. Связь между системой и компьютером осуществляется через шину RS485.

Стенд для ручного и автоматического испытания трансмиссии, Система питания переменного тока с обратной связью

Основная функция системы заключается в корректировке тока питания нагрузочного двигателя для управления крутящим моментом (загрузка). Контур крутящего момента основан на сравнении между измеренным сигналом установки крутящего момента и установками системы крутящего момента. Контур крутящего момента может быть достигнут путем автоматической регулировки тока обратной связи через контроллер обратной связи по мощности . Регулировка крутящего момента может быть сделана непосредственно преобразователем частоты привода или компьютерной программой. Связь между системой и компьютером осуществляется через RS485/RS232 шину.

Стенд для ручного и автоматического испытания трансмиссии, система защиты

Устройство управления температурой масла коробки передач обеспечивает поступление масла в трансмиссию при достижении заданной температуры во время испытания. Система защиты использует охлаждение с помощью теплообменника и контролирует температуру масла. Когда измеренная температура от датчиков, установленных в трансмиссии становится больше или меньше, чем заданное значение температуры, компьютер сразу же выдает команду управления. Электромагнитный клапан регулирования изменяет поток охлаждающей жидкости, увеличивает или уменьшает количество охлаждающей жидкости, пока температура масла не станет близка к заданному значению.