
Стандартные требования
Разработка стенда основана на следующих стандартах:
№ | Номер стандарта | Название стандарта |
1 | GB 755-2008 | Вращающаяся электрическая машина, оценка и параметры |
2 | GB/T 1311-2008 | Процедура испытаний машин на постоянном токе |
3 | GB/T 1032-2005 | Процедура испытаний 3-х фазных моторов |
4 | GB/T 1029-2005 | Процедура испытаний синхронных электрических машин |
5 | GB/T 22669-2008 | Процедура испытаний синхронных 3-х фазных электрических машин на постоянных магнитах (?) |
6 | GB/T 18488.1-2006 | Электрические машины и контроллеры для электромобилей, часть 1: Общие параметры |
7 | GB/T 18488.2-2006 | Электрические машины и контроллеры для электромобилей, часть 2: методы испытаний |
8 | QC/T 413-2002 | Основные технические требования для электрооборудования автомобилей |
9 | JB/T 5335-1991 | Моторы постоянного тока, используемые в электромобилях. Основные ТУ |
10 | JB/T 1093-1983 | Основные методы испытаний тяги электрических машин |
11 | GB/T 13422-1992 | Силовые полупроводниковые преобразователи — Электрические методы испытаний |
12 | GB/T 20160-2006 | Рекомендуемая практика для тестирования сопротивления изоляции вращающихся машин |
13 | QC/T 524-1999 | Тест производительности для двигателей автотранспортных средств |
14 | GB/T 18297-2001 | Тест производительности для двигателей автотранспортных средств |
15 | GB/T 19055-2003 | Методы испытаний надежности для автомобильных двигателей |
16 | GB 17691-2005 | Нормы и методы измерений для выхлопных загрязняющих веществ при работе дизельных и карбюраторных двигателей. |
Динамометрические испытания трансмиссии используют для разработки транспортных средств, тестирования и калибровки для удовлетворения потребности по развитию гибридных и электрических автомобилей. Четыре полно приводных гибридных силовых стенда могут выполнить тесты производительности электрических автомобильных транспортных средств и генераторных установок.
Обзор принципов управления
Контроль динамометра состоит из управления крутящим моментом, контроля скорости и экспериментов по имитации дорожных условий и т.д. Соответствующий параметрический тест для тестируемого элемента очень важен. Однако, чтобы успешно провести эти испытания измерительные приборы должны быть тщательно сконфигурированы.
Испытание трансмиссии — имитация нагрузки
Когда динамометр действует как нагрузка время реакции составляет ≤5мсек. Точность измерения крутящего момента 0,1% по всей шкале измерения. Точность управления 0,2% по всей шкале измерения. Правила испытаний соответствуют циклическим испытаниям ECE/ NEDC (выбросы и потребление топлива). Скорость и крутящий момент рассчитываются в соответствии с правилами испытательного цикла (параметр наклона, параметр инерции, параметра ветра сопротивления, коэффициента параметра трения и т.д.).
Испытание трансмиссии — имитация движения
Когда динамометр действует как имитация движения, частота вращения на холостом ходу от 10 оборотов в минуту до 1000 оборотов в минуту занимает ≤ 10 мс. Точность измерения составляет ± 1об/мин и точность управления ± 2 об/мин.
Испытание трансмиссии — метод контроля крутящего момента
Программа моделирования сопротивления дороги на испытательном стенде может имитировать значения реальных нагрузок. Система в основном имитирует три режима работы автомобиля: в обычных условиях вождения, то есть тяговые условия движения, состояние руление автомобилем и состояние торможения.
При этом производится быстрое циклическое переключение с одного режима движения на другой.
Тандемный режим управления задним приводом двигателя и генератора зажигания
Компьютер получает сигнал о текущем состоянии режима тандема через программируемую логику автоматики.
Программируемая логика автоматики управляет работой двигателя, контролируя блок динамометра управления FC2012. Контроль программируемой логики автоматики отключает одновременно передний-привод.
Программируемая логика автоматики регулирует генератор зажигания двигателя для зарядки аккумуляторной батареи путем управления контроллером генератора зажигания двигателя.
Программируемая логика автоматики подает питание на задние колеса приводного двигателя, в то время как электронное управляющее устройство контролирует блок аккумуляторных батарей.
Программируемая логика автоматики контролирует приводной двигатель задних колес одновременно для создания и регулировки нагрузки.