1

Стандартные требования

Разработка стенда основана на следующих стандартах:

Номер стандарта Название стандарта
1 GB 755-2008 Вращающаяся электрическая машина, оценка и параметры
2 GB/T 1311-2008 Процедура испытаний машин на постоянном токе
3 GB/T 1032-2005 Процедура испытаний 3-х фазных моторов
4 GB/T 1029-2005 Процедура испытаний синхронных электрических машин
5 GB/T 22669-2008 Процедура испытаний синхронных 3-х фазных электрических машин на постоянных магнитах (?)
6 GB/T 18488.1-2006 Электрические машины и контроллеры для электромобилей, часть 1: Общие параметры
7 GB/T 18488.2-2006 Электрические машины и контроллеры для электромобилей, часть 2: методы испытаний
8 QC/T 413-2002 Основные технические требования для электрооборудования автомобилей
9 JB/T 5335-1991 Моторы постоянного тока, используемые в электромобилях. Основные ТУ
10 JB/T 1093-1983 Основные методы испытаний тяги электрических машин
11 GB/T 13422-1992 Силовые полупроводниковые преобразователи — Электрические методы испытаний
12 GB/T 20160-2006 Рекомендуемая практика для тестирования сопротивления изоляции вращающихся машин
13 QC/T 524-1999 Тест производительности для двигателей автотранспортных средств
14 GB/T 18297-2001 Тест производительности для двигателей автотранспортных средств
15 GB/T 19055-2003 Методы испытаний надежности для автомобильных двигателей
16 GB 17691-2005 Нормы и методы измерений для выхлопных загрязняющих веществ при работе дизельных и карбюраторных двигателей.

 

Динамометрические испытания трансмиссии используют для разработки транспортных средств, тестирования и калибровки для удовлетворения потребности по развитию гибридных и электрических автомобилей. Четыре полно приводных гибридных силовых стенда могут выполнить тесты производительности электрических автомобильных транспортных средств и генераторных установок.

Структура переднего привода

2

Структура заднего привода

3

Обзор принципов управления

Контроль динамометра состоит из управления крутящим моментом, контроля скорости и экспериментов по имитации дорожных условий и т.д. Соответствующий параметрический тест для тестируемого элемента очень важен. Однако, чтобы успешно провести эти испытания измерительные приборы должны быть тщательно сконфигурированы.

Испытание трансмиссии — имитация нагрузки

Когда динамометр действует как нагрузка время реакции составляет ≤5мсек. Точность измерения крутящего момента 0,1% по всей шкале измерения. Точность управления 0,2% по всей шкале измерения. Правила испытаний соответствуют циклическим испытаниям ECE/ NEDC (выбросы и потребление топлива). Скорость и крутящий момент рассчитываются в соответствии с правилами испытательного цикла (параметр наклона, параметр инерции, параметра ветра сопротивления, коэффициента параметра трения и т.д.).

Испытание трансмиссии — имитация движения

Когда динамометр действует как имитация движения, частота вращения на холостом ходу от 10 оборотов в минуту до 1000 оборотов в минуту занимает ≤ 10 мс. Точность измерения составляет ± 1об/мин и точность управления ± 2 об/мин.

Испытание трансмиссии — метод контроля крутящего момента

Программа моделирования сопротивления дороги на испытательном стенде может имитировать значения реальных нагрузок. Система в основном имитирует три режима работы автомобиля: в обычных условиях вождения, то есть тяговые условия движения, состояние руление автомобилем и состояние торможения.

При этом производится быстрое циклическое переключение с одного режима движения на другой.

Электрическая Трансмиссия динамометра — диаграмма управления полным приводом

4

Индивидуальное управление задним приводом двигателя

5

Тандемный режим управления задним приводом двигателя и генератора зажигания

Компьютер получает сигнал о текущем состоянии режима тандема через программируемую логику автоматики.

Программируемая логика автоматики управляет работой двигателя, контролируя блок динамометра управления FC2012. Контроль программируемой логики автоматики отключает одновременно передний-привод.

Программируемая логика автоматики регулирует генератор зажигания двигателя для зарядки аккумуляторной батареи путем управления контроллером генератора зажигания двигателя.

Программируемая логика автоматики подает питание на задние колеса приводного двигателя, в то время как электронное управляющее устройство контролирует блок аккумуляторных батарей.

Программируемая логика автоматики контролирует приводной двигатель задних колес одновременно для создания и регулировки нагрузки.

 6