1

Диапазон применений

Применяется для тестирования к классу M1, N1 автомобильных механических коробок передач.

Тип трансмиссий для испытания коробки передач:

Продольная трансмиссия типа FF , один вход, двойной выход

Поперечная трансмиссия типа FF, один вход, двойной выход

Трансмиссия типа FR , один вход, один выход

Пункты тестирования коробки передач

Испытания по обкатки трансмиссии.

Испытания на усталость шестеренок трансмиссии.

Испытания эффективности передачи трансмиссии.

Испытания на допустимую нагрузку

Испытания устройства дифференциала

Dynamometer Testing Test Item

Стандартные требования к стенду испытания коробки передач

Номер стандарта

Название стандарта

1

QC/T 568-1999

Метод испытания установки для ручной сборки трансмиссии автомобиля

2

QC/T 29063-1992

Техническое состояние механической коробкой передач

Условия для проведения испытаний редуктора коробки передач

Лабораторный источник питания: трехфазный пятипроводный 380В ± 10%, 50Гц, однофазный 220В ± 10%

Лабораторный компрессор сжатого воздуха с выходным давлением от 0,3 до 0,5 МПа

Лабораторная система оборотной воды при комнатной температуре

Температура окружающей среды: от 0 до 50 ℃

Влажность окружающей среды: от 10 до 95%

Основные части стенда испытаний коробки передач

Система привода и нагрузки

Система преобразователей

Измерительная система

Система трансмиссии.

Система контроля температуры смазки

Система безопасности.

Система мониторинга сигнализации

Система охлаждения трансмиссии

Компьютерная система

Вспомогательное оборудование

2

PTO Gearbox Dynamometer Testing Major Parts_2

Стенд использует метод электросиловой обратной связи по мощности. Энергия циркулирует между ними по шине постоянного тока. Электрическая энергия, генерируемая нагрузочным двигателем имеет прямую обратную связь с приводным двигателем через преобразователь. Существующие потери энергии в системе зависят только от состояния блока питания. Так как испытательная система должна выполнить испытание дифференциального устройства коробки передач переднего колеса, должно быть два комплекта загрузки, крутящий момент из двух выходных валов соответствующем образом регулируется для достижения дифференциального эффекта.

Стенд для испытаний коробки передач имеет модульный дизайн. Различные модули разрабатываются в соответствии с их функциями. Различные требования к испытаниям могут быть выполнены просто изменением положения этих модулей. Все применяемое оборудование располагается на стальной плите.

Привод переднего колеса

Привод переднего колеса

Привод заднего колеса

Привод заднего колеса