Исследование трансмиссии (коробка передач)

Для разработки трансмиссии, а также оптимизации блока управления двигателя, измерение динамического момента между двигателем и механической коробкой передач автомобиля приобретает все большее значение. Данные крутящего момента, рассчитанные по показаниям блоков управления двигателем часто оказываются недостоверными. Компания Маннер разработала специальную технологию для оснащения входных валов коробок передач высококачественными датчиками крутящего момента с классом точности 0,1.

Несмотря на жесткие условия монтажа, благодаря новой технологии , входной вал уже не нужно изменять. Как следствие, ни механическая стабильность работы, ни режим вибрации не изменяются.

Основным элементом является специальное плоское устройство для измерения крутящего момента построенное на основе технологии Flex. Усилитель сигнала датчика буквально обернут вокруг вала. Толщина устройства всего 2,5 мм. Данные измерений передается через бесконтактный датчик с разрешением 16 бит. Особенностями такой системы являются высокая термостойкость до 160 ° Цельсия и высокая стабильность под работе привода.

большой рис   малый рис