Мониторинг крутящего момента турбокомпрессора

В эпоху, когда цены на нефть постоянно растут, а обсуждение выбросов CO2 привлекают все больше внимания, потребление топлива транспортным средством является решающим фактором в успехе его продаж. Турбокомпрессор является вкладом в повышение эффективности автомобиля. По этой причине, в настоящее время насчитывается целый ряд новых разработок турбокомпрессора. Во время испытаний давление вращающихся компонентов должны быть измерены и оптимизированы в различных условиях эксплуатации, с целью определения пределов загрузки. Турбокомпрессоры в автомобильном секторе вращаются со скоростью до 200 000 оборотов в минуту.

Измерение крутящего момента на валу турбокомпрессора

просто рис

В дополнение к измерению вибрации лопатки и температуры подшипников, компания Маннер поставляет высокотехнологичные решения для измерения крутящего момента на валу турбокомпрессора. Даже при максимальных оборотах вала компрессора, данные измерений безошибочно считываются и передаются в блок регистрации с помощью бесконтактной технологии. Миниатюрная конструкция и чрезвычайно простой монтаж являются результатом многолетних разработок компании.

Электроника и передающая антенна содержатся в корпусе цилиндрического контейнера, который весит всего 5 граммов и имеет длину 35 мм. Он прикреплён к валу на входе в воздухозаборник турбокомпрессора. Индуктивная связь может обрабатывать до четырех сигналов датчиков параллельно. Измеряемый сигнал имеет разрядность 16 бит, роторная часть электроники обладает теплоустойчивостью до 160 ° С.